Четырехтактный лодочный двигатель Меркури F10MH EFI — обновленная модель 2019 года. Кроме обновленного внешнего вида у мотора появилось еще несколько особенностей, главные из которых: румпель и топливная система.
Обновленный румпель:
Топливная система:
Новый Меркурий 10 оснащен топливной системой EFi, которая в обиходе больше известна, как инжектор. Инжекторный Mercury 10 лс весит гораздо меньше, чем такой же мотор с карбюраторной топливной системой 45 и 52 килограмм соответственно. Эти подвесные двигатели просты в установке и эксплуатации, а электронный впрыск топлива обеспечивает надежный запуск и мгновенный отклик в любую погоду для беззаботного отдыха в лодке. Самая низкая передаваемая вибрация в своем классе обеспечивает более комфортное вождение.
Длина вала стандартная — 381 мм. Автоматического режима его подъема, к сожалению, нет. Но это удешевляет сам мотор, к тому же при весе в 45 кг, поднимать его несложно.
Как мы и говорили, мотор обновленный и современный, а поэтому оснащен системой Guardian, которая призвана уведомить капитана об опасности и неполадках в устройстве.
Тип мотора: | четырехтактный |
Макс. мощность (л.с./кВт): | 10 |
Вес (кг): | 45 |
Высота дейдвуда (мм): | 381 |
Система старта: | ручная |
Тип топливной системы: | электронное управление впрыском топлива (EFI) |
Количество цилиндров: | 2 в ряд |
Объем цилиндров (см3): | 333 |
Система охлаждения: | водяная с терморегулятором |
Максимальные обороты: | 5700-6200 |
Система впуска: | 2 клапана на цилиндр, один распределительный вал верхнего расположения (SOHC) |
Тип рулевого управления: | румпель |
Емкость топливного бака (л): | внешний 25 л |
Система зажигания: | CDI с электронным опережением зажигания |
Генератор: | 12 В/145 А |
Рекомендуемое топливо: | совместимость с октановым числом 87 (до 10% этанола) |
Крепление мотора: | транцевая струбцина |
Система подъема дейдвуда: | ручная |
Подъемный механизм для мелководья: | да |
Диапазон трима на мелководье (градусы): | 16 |
Количество положений трима: | 6 |
Передаточное число: | 2,15:1 |
Передачи: | вперед-нейтраль-назад (F-N-R) |
Система предупреждения оператора для защиты двигателя: | функция защиты двигателя Guardian системы SmartCraft |
Выхлоп: | через гребной винт |
Диаметр и ход: | 2.40 x 2.24" / 61 x 57 мм |
Гарантия: |
5 лет |
Подвесной 4-х тактный бензиновый лодочный мотор Mercury ME F10 EFI — новый сверхлегкий и надежный инжекторный (EFI) подвесной двигатель мощностью 10 л.с., оснащенный многофункциональным румпелем с возможностью перестановки под управление как левой, так и правой рукой.
В четырехтактном Mercury F 10 EFI реализовано все, о чем только можно было мечтать - невероятное ускорение, самый низкий уровень шума и вибраций, сверхлегкий (вес 45 кг.) и при этом один из самых больших объемов мотора 333 см³.
Новый бензиновый двигатель Mercury оснащен безаккумуляторным электронным управлением впрыска (EFI), гарантирующим быстрый и надежный старт, мгновенный отклик дросселя и улучшенные общие характеристики. Он является одним из самых легких на рынке, обеспечивая лучшее ускорение, максимальную скорость и управление, а также исключительную экономичность.
Меркури ME F10 EFI отличается простотой обслуживания. Благодаря системе чистой замены масла без проливов и утечек, приспособлению для промывки пресной водой, водоотделяющему топливному фильтру и наклейке с указаниями по обслуживанию под обтекателем, этот двигатель является одним из самых простых в обслуживании подвесных двигателей, представленных сегодня на рынке.
Эффективность
Легкость и превосходный крутящий момент нового двигателя Mercury FourStroke мощностью 10 л.с. позволяют быстрее выводить лодку на глиссирование и обеспечивают лучшие в классе ускорение и максимальную скорость. Этот подвеснойе двигатель прост в установке и эксплуатации, а электронное управление впрыском топлива обеспечивает уверенный старт и мгновенный отклик дросселя для спокойного плавания в любых погодных условиях. Минимальный в классе уровень передаваемой вибрации позволяет с комфортом управлять лодкой.
Надежность и долговечность
Используемый Mercury процесс предварительного грунтования и покраски разработан специально для контактирующих с соленой водой компонентов, он обеспечивает долговременную защиту отлитых из алюминия деталей, внося, тем самым, весомый вклад в исключительную коррозионную стойкость двигателя EFI FourStroke 10 л.с. Алюминиевые сплавы с низким содержанием меди препятствуют коррозии, сохраняя работоспособность Вашего двигателя на долгое время. Все лидирующие в своем классе алюминиевые сплавы Mercury обеспечивают наилучшую защиту от коррозии.
Простота управления
Инновационная рукоятка румпеля нового бензинового мотора мощностью 10 л.с. устанавливает новый стандарт для румпельного управления компактным подвесным двигателем, отличаясь невиданными прежде возможностями, функциями и качеством изготовления. Совершенно новый уровень комфорта и функциональности при управлении лодкой достигается благодаря следующим эргономичным и эффективным особенностями конструкции румпеля:
Полностью новая рукоятка румпеля
Габариты комплекта (ДхШхВ), см. - 110х60х40.
Вес комплекта, кг. - 45.
Юридическая информация
*Информация по гарантийным обязательствам предоставлена заводом изготовителем и может отличаться от условий, предоставляемых региональными дилерами.